Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон)

Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон) - СШАКорпорация Бриггс и Страттон – всемирно известный производитель двигателей общего назначения Briggs & Stratton из США, который на сегодняшний день является лидером по объему производства и продаж двигателей для средств малой механизации.

История компании Briggs & Stratton берет свое начало в 1908 году в городе Милуоки (штат Висконсин), когда изобретатель Stephen F. Briggs (Стефен Ф. Бриггс) и инвестор Гарольд М. Страттон Harold M. Stratton (Гарольд М. Страттон) сформировали неформальное партнерство, следствием чего в 1910 году явилось появление одноименной компании, название которой состоит из фамилий основателей.

Первоначальным замыслом создателей было производство автомобилей, первые экземпляры которых появились уже в начале 1920-х годов и стали самыми дешевыми массовыми автомобилями в истории США. Кроме того, компания активно занималась производством автомобильных компонентов и небольших бензиновых двигателей, которые, кстати, оказались востребованными не только в быту, но и в сельскохозяйственной области, и даже в оборонной промышленности.

В связи с резким повышением спроса на продукцию Бриггс и Страттон к началу 1930-х годов, руководством компании было принято решение об организации общенациональной системы технического обслуживания с использованием уполномоченных дилерских центров.

Во время Второй мировой войны компания Briggs & Stratton начала активно заниматься производством генераторов для оборонной промышленности, ряд компонентов которых был сделан из алюминия. Опыт, полученный при производстве деталей и комплектующих из алюминия, оказал непосредственное влияние на будущее компании.

История компании Briggs & Stratton насчитывает вот уже более 100 лет

В 1953 году Бриггс и Страттон произвела революцию в области садовой техники, создав первый легкий двигатель из алюминия, предназначенный для средств малой механизации: газонокосилок, культиваторов, мотоблоков и снегоуборщиков.

К концу 1950-х годов доля алюминиевых двигателей в общем объеме производства двигателей Briggs & Stratton составляла уже более 80%. Их производство стало основным бизнесом компании.

В 1960-е годы спрос на продукцию этого гиганта рос семимильными шагами, что было связано с использованием многими производителями садовой техники именно двигателей Briggs&Stratton и одновременным ростом рынка продукции для сада и огорода, что в свою очередь было вызвано освоением пригородов и появлением все большего количества загородных жителей. В связи с этим американская компания начала активно расширять свое производство, сосредоточившись на двух основных задачах: усовершенствование алюминиевых двигателей и поиск способов максимально возможного наращивания объемов их производства.

70-е годы были ознаменованы для компании большими финансовыми успехами и дальнейшим расширением производств, а также открытием дочерних компаний – дистрибьюторов за рубежом.

В 1980-е годы на мировой рынок начали активно выходить японские производители, в том числе производящие четырехтактные двигатели общего назначения (например Honda), что составило серьезную конкуренцию продукции Briggs & Stratton. Результатом конкуренции стали новые стратегические задачи, поставленные руководством компании: уменьшение себестоимости производимой продукции  и, как следствие, розничных цен, расширение модельного ряда двигателей и более интенсивное открытие дистрибьюторов за границей, в первую очередь в Западной Европе.

Двигатели Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон) - одни из самых часто устанавливаемых на карты моторовВ 1990-е годы топ-менеджерами Бриггс и Страттон было принято решение о расширении направлений бизнеса и его одновременной диверсификации.

Так, в 1993 году было положено начало бизнесу в области организации поставок двигателей, комплектующих и трансмиссий для картинга (гонок на картах), для чего было сформировано специальное подразделение – «Briggs and Stratton Motorsports».

Для решения задачи диверсификации бизнеса было принято решение заняться производством готовой продукции, т.е. техники, на которую собственно и ставятся двигатели общего назначения. С этого момента по настоящее время в концерн Briggs & Stratton вошли такие известные бренды, как:

Murray – производство газонокосилок, минитракторов, садовых райдеров, косилок с сиденьем, снегоуборщиков (снегоотбрасывателей);

Canadiana (Канадиана) – производство газонокосилок и снегоуборочников (снегоочистителей);

- Generac (Генерак) – производство генераторов (электростанций), моек высокого давления, насосов;

- Snapper (Снэппер) – производство косилок, минитракторов, садовых райдеров, газонокосилок с сиденьем, аэраторов, воздуходувок, садовых пылесосов, измельчителей веток, культиваторов почвы, мотоблоков, снегоуборщиков, портативных генераторов, моек высокого давления;

- Simplicity (Симплисити) – производство садовых тракторов, райдеров, косилок с сиденьем, аэраторов (вертикуттеров), воздуходувов, садовых пылесосов, измельчителей (шредеров), мотокультиваторов и мотоблоков;

- Brute (Брют) – производство газонокосилок, снегоуборщиков и аппаратов высокого давления (минимоек);

- Ferris (Фэррис) – производство косилок с сиденьем, садовых тракторов и райдеров, в том числе с нулевым радиусом поворота / разворота;

-Victa (Викта) – производство газонокосилок, триммеров (мотокосов), минитракторов, кусторезов, бензоножниц, высоторезов, воздуходувок, садовых пылесосов.

Основная масса двигателей Briggs & Stratton (Бриггс и Страттон), а именно более 85%, делается на собственных заводах в США

Сегодня это крупнейший в своей области концерн, располагающий 9-ю собственными заводами в США, Японии и Европе, и занимающийся производством двигателей общего назначения, садовой техники, силовой продукции (генераторов - миниэлектростанций Бриггс и Страттон и мотопомп Briggs & Stratton) и моечного оборудования, причем как под собственным брендом, так и под брендами, входящими в концерн.

Корпорация предлагает своим клиентам более 100 различных моделей и модификаций двигателей для средств малой механизации мощностью от 3 до 25 л.с., которые могут быть обслужены сертифицированными дилерами (в количестве более 33 000 компаний) более чем в 100 странах мира.

Последние несколько лет годовой оборот компании превышает 2 000 000 000 $ и продолжает неуклонно расти, что говорит о востребованности продукции Briggs & Stratton во всем мире и признании ее как эталона. Эти слова подтверждает и тот факт, что согласно статистике 8 из 10 производителей садовой техники выбирают в качестве двигателей именно Briggs & Stratton, в том числе такие компании, как: Husqvarna (Хускварна), Partner (Партнер), GARDENA (ГАРДЕНА), MTD (МТД), Stihl (Штиль), Viking (Викинг), Stiga (Стига), Craftsman (Крафтсман), John Deere (Джон Дир) и многие другие. 

Рекомендуем