ECHO (ЭХО)

Логотип бренда ECHOИстория бренда ECHO берет свое начало 6 сентября 1947 года - в этот день была основана Kyoritsu Noki Company. После окончания Второй мировой войны Япония была в упадке, и правительство всеми силами пыталось возродить экономику путем субсидирования небольших предприятий, занимающихся производством товаров для сельского хозяйств и прочих производственных сфер.

Первый скоростной распылитель компании KyoritsuНа первых порах компания занималась выпуском оборудования для опрыскивания и распыления, а также пест-контроля (пест-контроль – комплекса мероприятий по регулированию количества вредителей на конкретном участке территории). В середине 50-х годов 20 века был представлен блочный распылитель-опрыскиватель серии-DM, для которого Kyoritsu Noki специально разработала свой первый двухтактный двигатель. В этот же период компания запустила в производство и свой первый высокоскоростной распылитель. Конструкция этого агрегата была очень проста и представляла собой емкость с жидкость. При работе жидкость нагнеталась в специальную камеру и далее через форсунки распылялась наружу. Наличие такой техники революционно изменило подход к фермерскому хозяйству Японии, так как позволяло без особого труда орошать большие угодья. Закрепив за собой лидерство на внутреннем рынке, Kyoritsu начала экспансию за рубеж. И уже 1956 году был получен приз Промышленной ярмарки за дизайн ручного опрыскивателя Midget.

На пороге нового десятилетия компания становится «народной» - в свободную продажу поступают корпоративные акции компании Kyoritsu Noki, благодаря чему удается привлечь дополнительные инвестиции. Эти средства компания тратит на создание подразделения по разработке и выпуску новой продукции. В это же время Японский комитет промышленных стандартов награждает завод в Ёкосуке призом за качество выпускаемой техники.

Первая бензопила ECHO CS-80В начале 60-х Kyoritsu Noki заключила лицензионные соглашения с американской FMC и немецкой Kloeckner-Humboldt-Deutz AG на выпуск распылителей, а также тракторов с дизельным двигателем. Такая модель развития бизнеса позволила за короткий срок существенно нарастить ассортимент продукции и выйти на новые рынки сбыта. В 1963 году была выпущена бензопила CS-80, которая стала отправной точкой бренда ECHO. Через 2 года компания выпустила модель ECHO CS-60, славившуюся своей надежностью и популярную еще много лет. Видя большую потребность в моторной технике различного назначения Kyoritsu Noki запустило производство бензиновых кос ECHO. При проектировании конструкторы делали акцент не только на надежность и долговечность, но и на удобстве пользования. Для увеличения комфорта на новой мотокосе были предусмотрены специальные крепления для плечевого ремня, заметно снижающего нагрузку на оператора.

Мировая новинка - ECHO PB-200Новое десятилетие для компании началось с изменения названия (на смену Kyoritsu Noki Company Limited пришло Kioritz Corporation) и открытия дочернего предприятия Kioritz Corp. of America (город Нортбрук, США). Наличие собственного производства в Соединенных Штатах значительно упрощало выход компании на американские рынки и делало ее продукцию более популярной для местного населения. В этот период компания представила большое число новинок. Среди них нужно особо отметить модели ECHO PB-200 (первая в мире электрическая ручная воздуходувка) и ECHO SRM-140D (один из первых кусторезов с ножом для жесткой травы).

Руководство Kioritz отлично понимало, что залогом успешного будущего компании может стать только развитие инноваций. Для этого в 1984 году была открыта собственная лаборатория, на которой конструкторы и технологи проверяли на практике свои идеи. Именно в этой лаборатории была придумана система смазки двигателя, которая выиграла приз SIMA на выставке технологий в Париже. Собственные разработки и экономический рост помогли компании к середине 90-х годов суммарно выпустить с конвейера более 20 млн. двигателей для своей техники.

В 1997 году корпорация Kioritz отметила свой 50-й юбилей. По этому поводу праздничные мероприятия прошли на всех заводах, а также в представительствах компании по всему миру; была выпущена лимитированная серия бензопил с особым дизайном.

Производственные предприятия по всей ЯпонииВ начале нового тысячелетия компания представила на суд публики систему запуска двигателя «i-start», которая в 2001 году завоевала золотую медаль престижной выставки во Франции. Одновременно с этим завод в Ёкосуке получил сертификат на соответствие стандарту ISO 14001. Открытие нового завода в Шенжене (КНР) позволило уже к середине десятилетия довести общее количество выпущенных двигателей до 35 млн. Также компания начала выпуск продукции Bear Cat. Под этим названием стали выпускать оборудование для лесной промышленности и ухода за садом.

Логотип объединеной корпорации YAMABIKO.pngВ 2009 году наступает новый этап в развитии компании Kioritz. В этом году она объединяется с производителем техники Shindaiwa. Объединенная корпорация получила название Yamabiko. В настоящее время Yamabiko Corporation занимается выпуском индустриальных генераторов, больших поливочных систем и моторной техники под брендами Shindaiwa и ECHO. Заводы компании расположены в Японии (Мариока и Хиросима), США и КНР.

При проектировании и производстве новой продукции корпорация YAMABIKO большое внимание уделяет экологичности и безотходности производства. Ее заводские мощности соответствуют стандартам ISO 14001, что позволяет поддерживать на них высокие уровни безопасности и защиты окружающей среды. Также все двигатели, разрабатываемые и производимые корпорацией, соответствуют самым жестким требованием как американских, так и европейских агентств по охране окружающей среды.

Корпорация YAMABIKO руководствуется 4 основными принципами:

- предлагать лучшую продукцию и сервис в мире

- поддерживать людей и компании, чья деятельность направлена на сохранение природы и защиту окружающей среды

- быть лидером в своей области, развивая новые рынки и поддерживая покупателей, что является гарантией дальнейшего роста

- учитывать потребности каждого, кто каким-либо образом связан с YAMABIKO. 


Рекомендуем